Контакты


Адрес Центра обслуживания потребителей:  01013, г. Киев, ул. Деревообробна, 7 

Ваши предложения, жалобы, претензии, а также сообщения об угрозе электробезопасности можно подавать:

- в письменном виде по адресу Центра обслуживания потребителей;
- в электронном виде на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- воспользовавшись формой обратной связи.

После обработки информации по обращениям наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время.

 

  • Should be Empty:

 


Рассмотрение споров между поставщиком и потребителем

  • Все споры и разногласия, возникающие между поставщиком и потребителем, решаются путем досудебного урегулирования споров в прозрачный, справедливый и быстрый способ. Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.
  • В случае недостижения между потребителем и поставщиком согласия спорные вопросы решаются в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе в судебном порядке. В частности, потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора в Регулятора рынка в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг» и / или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Украины.
  • Порядок рассмотрения жалоб и урегулирования споров определен в статье 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг».



Права и обязанности Регулятора

  • Регулятор рассматривает жалобы потребителей о нарушении их прав и интересов субъектами хозяйствования, осуществляющих деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, а также решает споры, возникающие между субъектами хозяйствования, осуществляющих деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, по: доступу / присоединению к электрическим, тепловым и газовым сетям, нефте- и продуктопроводов, сетей централизованного водоснабжения и водоотведения; соблюдения субъектами хозяйствования лицензионных условий; качества товаров и услуг потребителям в сферах энергетики и коммунальных услуг; других вопросов, рассмотрение которых отнесено законом к компетенции регулятора.
  • Регулятор рассматривает жалобы потребителей в соответствии с Законом Украины "Об обращении граждан". Решение споров, возникающих между субъектами хозяйствования, осуществляющих деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, осуществляется в порядке, утвержденном Регулятором.
  • При рассмотрении жалоб и разрешения споров Регулятор имеет право требовать от субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, копии документов, объяснения и другую информацию, необходимую для установления фактических обстоятельств дела и урегулирования споров.
  • До принятия решения по существу спорного вопроса Регулятор может проводить предварительные слушания с привлечением заинтересованных лиц и, при необходимости, проводить внеплановые проверки. Порядок проведения предварительных слушаний определяется Регулятором.
  • По результатам рассмотрения жалобы, разрешение споров Регулятор принимает решение о:
прекращении нарушения субъектом хозяйствования, осуществляющим деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг, законодательства в соответствующей сфере;
прекращении нарушения субъектом хозяйствования, осуществляющим деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, лицензионных условий;
наложение штрафа на предприятия, осуществляющего деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, в установленном порядке;
прекращении рассмотрения обращения заявителя. Решение регулятора предоставляется субъекту хозяйствования, осуществляющий деятельность в сферах энергетики и коммунальных услуг, путем направления или вручения под расписку. Решение, принятое Регулятором в ходе досудебного рассмотрения спора, является обязательным к выполнению участниками спора и может быть обжаловано в суде.

 

 

 

2018 © All rights reserved